I03_26Оценка уровня удовлетворенности услугами ЦЗН

Обзор:
Валидные наблюдения: 748
Пропущенные: 112215
Значение Наименование Наблюдения
1 Полностью удовлетворен 195 26,1%
2 Скорее удовлетворен 211 28,2%
3 Скорее не удовлетворен 238 31,8%
4 Совершенно не удовлетворен 103 13,8%
-7 ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ 1 0,1%
Предупреждение: Диаграмма содержит информацию о количестве наблюдений в наборе данных. Данная информация не может быть интерпретирована как итоговые статистики для рассматриваемой генеральной совокупности.
Текст вопроса:
Оцените уровень удовлетворенности услугами государственной службы занятости?
Инструкции интервьюеру:
В вопросе 26 респондент оценивает уровень удовлетворенности услугами государственной службы занятости (центра занятости населения).